Братья Шарль и Анри Бобрюн были одними из самых модных портретистов Парижа в 1630-70-ых гг. За редким исключением, я не очень люблю портреты их собственной работы и работы их учеников - они слишком напоминают те, которые Тюбик рисовал в Зелёном городе: "Все малышки требовали, чтобы глаза обязательно были большие, ресницы длинные, брови дугой, рот маленький. В конце концов Тюбик перестал спорить и рисовал так, как от него требовали. Это было значительно удобнее, так как не вызывало никаких лишних пререканий, и к тому же Тюбик заметил, что может провести рационализацию в портретном деле".
Зато благодаря им можно получить отличное представление о том, что носили дамы в этот период. Юбка почти всегда "за кадром", зато можно рассмотреть все детали отделки корсажей.
Если угодно это такой "гламурный" штамп эпохи Короля Солнце - как сейчас тиражируют одинаковых вылизанных в фотошопе "красоток".
Но тем не менее можно рассмотреть детали костюма, макияж и прически:
(Правда, к слову сказать, портрет второй жены Филиппа Орлеанского - принцессы Палатинской не спас даже "гламур", но она была... мягко скажем не красавицей и форма вполне соответствовала внутреннему содержанию. Мадам любила пиво и охоту на кабанов. "Но если б видел кто портрет принцессы той, не стал бы он завидовать..."