Король-Солнце - Le Roi Soleil

Объявление

    ГостямСобытияРозыскНавигацияБаннеры
  • Добро пожаловать в эпоху Короля-Солнца!

    Франция в канун Великого Века, эпохи Людовика XIV, который вошел в историю как Король-Солнце. Апрель 1661, в Фонтенбло полным ходом идет празднование свадьбы Месье и Мадам. Солнечные весенние деньки омрачает только непостоянство ветров. Тогда как погода при королевском дворе далеко не безоблачна и тучи сгущаются.

    Мы не играем в историю, мы записываем то, что не попало в мемуары
  • Дата в игре: 5 апреля 1661 года.
    Суета сует или Утро после неспокойной ночи в Фонтенбло.
    "Тайна княжеского перстня" - расследование убийства и ограбления в особняке советника Парламента приводит комиссара Дегре в Фонтенбло.
    "Портрет Принцессы" - Никола Фуке планирует предложить Его Высочеству герцогу Орлеанскому услуги своего живописца, чтобы написать портрет герцогини Орлеанской.
    "Потерянные сокровища Валуа" - секрет похищенных из королевского архива чертежей замка с загадочными пометками не умер вместе с беглым управляющим, и теперь жажда золота угрожает всем - от принцесс до трубочистов.
    "Большие скачки" - Его Величество объявил о проведении Больших Королевских скачек. Принять участие приглашены все придворные дамы и кавалеры, находящиеся в Фонтенбло. Пламя соперничества разгорелось еще задолго до начала первого забега - кто примет участие, кому достанутся лучшие лошади, кто заберет Главный приз?
    "Гонка со временем" - перевозка раненого советника посла Фераджи оказалась сопряженной со смертельным риском не только для Бенсари бея, но и для тех, кому было поручено его охранять.
  • Дорогие участники и гости форума, прием новых участников на форуме остановлен.
  • Организация
    Правила форума
    Канцелярия
    Рекламный отдел
    Салон прекрасной маркизы
    Библиотека Академии
    Краткий путеводитель
    Музей Искусств
    Игровые эпизоды
    Версаль
    Фонтенбло
    Страницы из жизни
    Сен-Жермен и Королевская Площадь
    Парижские кварталы
    Королевские тюрьмы
    Вневременные Хроники
  • Наши друзья:

    Рекламные объявления форумных ролевых игр Последние из Валуа - ролевая игра idaliya White PR photoshop: Renaissance
    LYL Реклама текстовых ролевых игр Мийрон Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король-Солнце - Le Roi Soleil » Музей Искусств. » Мода эпохи Короля-Солнце


Мода эпохи Короля-Солнце

Сообщений 61 страница 67 из 67

1

Отправлено: 21.05.08 13:50. Заголовок: Мода эпохи Короля-Солнце

если не возражаете, дамы и господа, я размещу здесь несколько статей о моде нашей эпохи.

В период долгого правления Людовика XIV (с 1643 по 1715) все законы моды диктует французский королевский двор в Версале. Это время называют «версальским диктатом». Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. В качестве образца в вопросах моды повсеместно были приняты собственные вкусы короля, а определяющее влияние на одежду перешло к французскому двору. Начиная с этого момента можно говорить о «мировой моде».

В переводе с французского «барокко» означает «странный, причудливый». Мода этого времени свободна, легка и очень живописна. В начале 1660-х в женском костюме сохраняется плотный удлиненный лиф и разделенная спереди юбка. В остальном же создается полное впечатление расслабленности и свободы. Верхнее платье обычно подбиралось над нижней юбкой. Характерным для этого периода является широкий вырез вокруг шеи, на который свободно спадали завитые локонами волосы. Корсаж и рукава обильно украшались кружевами и лентами. Подобная отделка придавала женскому платью некий художественно беспорядочный характер.

К концу XVII века костюм несколько теряет признаки свободы и фантазии. Он словно застывает на месте, подчиняясь моде, предписанной придворным этикетом. Мода эта сочетала в себе роскошь, с одной стороны, и некоторую жесткость - с другой. К одежде 1680-1710 гг. наиболее подходящим, определяющим ее словом, является «помпезность». Вся она соответствует общему стремлению эпохи выглядеть формально достойно, пышно и величественно. Шелк и кружево оттесняют бархат и металл. Костюм становится очень сложным, декоративным. Он переполнен кружевами, шнурами, вышивками, лентами и разными другими отделками.

https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/56879152.4dc/0_12b0bd_a96a71e8_orig

Внушительно и роскошно выглядят как парадные, так и многие повседневные платья. Основные формы их сложились приблизительно к 1680 году. Талия становится тоньше с помощью корсета, сделанного из китового уса и сильно зашнурованного. Поверх достаточно узкой юбки в форме колокола, которая была украшена тяжелой вышивкой от низа до колен и называлась «robe», надевалось так называемое «манто» - верхнее платье другого цвета со шлейфом, сильно собранное в спине. Платья шились в основном из тяжелых и дорогих тканей насыщенных и темных цветов: вишневого, багряного, темно-синего и т.д. К юбке прикреплялся длинный корсаж с очень жестким лифом, на который пришивались банты, образуя лестницу. Декольте увеличивается и обшивается кружевом и оборками. Дома и на прогулке дама могла повязывать маленький передник с богатой отделкой по краю. Сквозь разрезы в верхней одежде можно было увидеть роскошное нижнее белье. В довершение всего женская фигура того времени была украшена сложным сооружением на голове, которое называлось «фонтанж». Фонтанж представлял собой сочетание высокой прически и жесткого чепца с несколькими рядами кружев или полотняных оборок, собранных в складки. Он поднимался надо лбом косо вперед и благодаря проволочному каркасу мог достигать значительной высоты.

О моде барокко Мольер писал: «От башмаков до шляпы – банты, ленты, банты, ленты…»

https://img-fotki.yandex.ru/get/516998/56879152.4dc/0_12b0be_2a3bec6f_orig

В этот период появляется такое модное веяние, как использование «мушек». Этими маленькими черными наклейками украшали лицо. Кроме того, необходимой принадлежностью каждой дамы были перчатки, веер, ювелирные украшения, зонтик и муфта, которую носили на шнуре. Главным нововведением стала обувь. С появлением обуви на высоком каблуке ее стали делать на правую и левую ногу, а не на одну, как было раньше. До барокко и подчинения французским канонам мода была пестрой, фантастической, полностью лишенной какого-то единообразия.

Продолжу, с вашего позволения, чуть позже...     :sm4:  )))

61

Два экспоната из музея костюма в Бате: платье из серебряной тафты и мужской костюм шестидесятых годов семнадцатого века (с аксессуарами).

https://img-fotki.yandex.ru/get/892397/3543901.81/0_f73b8_ce44834c_L.jpg

+++

https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/3543901.81/0_f73ba_2a980c40_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/369434/3543901.82/0_f73bf_d75b317f_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/509063/3543901.81/0_f73bc_cacad4a7_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/3543901.82/0_f73be_657c8768_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/509063/3543901.81/0_f73bd_65e038f4_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/3543901.81/0_f73bb_68c115a4_L.jpg

Отредактировано Ора де Монтале (2017-11-13 22:07:56)

62

Ора де Монтале

Ого! Вот это улов! Браво, мадемуазель!))

Интересно, а перчатки женские или мужские? Отчего-то я легко представляю их на руках Месье... как и туфли, разве что с большими бантами.))

63

Мне тоже кажется, что перчатки - мужские. А вот насчет туфель... даже и не знаю - есть в них нечто женственное, на мой взгляд. Бархат, все таки, а не кожа. ))
И кстати, мне кажется, что это одно и то же платье, просто освещение сделало спинку более золотой, чем перед.

64

Олимпия де Суассон написал(а):

А вот насчет туфель... даже и не знаю - есть в них нечто женственное, на мой взгляд. Бархат, все таки, а не кожа. ))

А я как-то к вышивке присмотрелся в первую очередь... потому и подумал о Месье. А потом к бантам и каблукам - вполне себе ничего для порхания по паркетным полам. ))

65

Ора де Монтале

А! Перчатки! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Сколько лент, вот это стиль! Шик! Я хочу такие же. Только... с розовыми ленточками и с большими бантами.))

А туфли *покосился на графиню и короля* ах, да что там, я не жадный. Так и быть, на туфли я не претендую. На эти.))

66

Филипп I Орлеанский написал(а):

А! Перчатки!

Шикарные, правда? Вам очень пойдут, Ваше Высочество.

Олимпия де Суассон

Ой да, действительно, должно быть одно и то же платье. Цвет меня сбил с толку, но сейчас исправлюсь.

Отредактировано Ора де Монтале (2017-11-13 22:09:07)

67

Поскольку в сей момент я пристально занимаюсь своим туалетом, самое подходящее время поделиться крайне познавательным обзором этого сложного процесса.

И пусть речь идет о Голландии, во Франции, особенно зимой, все было примерно так же. Разве что головные уборы были не столь экзотичны.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif


Вы здесь » Король-Солнце - Le Roi Soleil » Музей Искусств. » Мода эпохи Короля-Солнце