1. Полные имя и фамилия:
Жан-Люк Байе / Оделен
2. Ваш возраст:
24 года. (Родился 6 июня 1636 года)
3. Титул, должность при дворе или положение в обществе:
Актер
4. Внешность (подробное словесное описание, постарайтесь избегать шаблонов):

Весьма привлекательный молодой человек ростом пять футов девять дюймов. Лицо пропорциональное, хотя и несколько неправильное. Нос с едва заметной горбинкой, рот слегка крупноват. В уголках четко очерченных губ лежат легкие тени не то нерожденной улыбки, не то сдержанной усмешки. Рыжевато-русые с волосы вьются крупными кольцами, и как обычно для кудрей, смотрятся значительно короче их настоящей длины. Глаза светло-серые, с легкой прозеленью. Брови и ресницы – темные.
Оделен весьма недурно сложен. Спину держит ровно, голову – прямо. Движения изящны, точны и быстры. Контролирует себя во всем – от жестов до походки, и даже оставаясь наедине с собой, держится так, словно находится перед зрителями. Придирчив в одежде, следит за веяниями моды.

5. Характер (мы не приветствуем появление всемирного зла, равно как, и супергероев или святых):

Деятельный, активный, уверенный в себе, довольно вспыльчивый молодой человек с весьма позитивным мироощущением. Несколько несдержан в словах, из-за чего порой попадает в весьма забавные ситуации. Несмотря на логичность мышления и наблюдательность, обладает наивностью определенного сорта, которой объясняется, к примеру, вера на слово друзьям, или тем, кто считается друзьями в данный момент времени. Часто начинает несколько дел одновременно, и как водится, ни одно не заканчивает. Причиной этого является вовсе не необязательность, а потеря интереса. Любопытен, даже любознателен, однако если какое-то увлечение не находит поддержки со стороны более организованной личности, быстро остывает.
Дополнительно:
Свободно говорит на итальянском языке, милостью Господа, наделен хорошей памятью и воображением. Получил приличное музыкальное образование. Обладает хорошо поставленным голосом (тенор), играет на клавесине, чуть хуже - на виоле да гамба. В период жизни в Италии, некоторое время брал уроки фехтования.

6. Биография (чем полнее, тем лучше; важно указать, каким образом Ваш герой оказался/лась там, где он/она есть на момент Вашего вступления в игру, а также историю происхождения рода Вашего персонажа):

Третий сын органиста Франсуа Байе, получивший при крещении имя Жан-Люк, с детских лет был в числе певчих лионского собора Нотр Дам де ля Гард. Однако милое дитя, одаренное чудесным дискантом, с кротким видом исполняющее псалмы, в одночасье превращалось в верткого, как обезьяна, проказливого драчуна, едва мальчишка оказывался за порогом храма. С подачи матушки, особы своевольной, капризной и крайне недовольной своим браком, мальчишка зачитывался пьесами Корнеля, и вместе мадам Байе и братьями бывал в театре.
Занятия музыкой под руководством отца были утомительны, школа – удручающе скучной, и вообще, эту часть своей жизни Жан-Люк тихо ненавидел. Лишь благодаря хорошей памяти, цепкому уму, да наблюдательности, мальчишке удавалось более-менее ровно учиться.
В семнадцать лет, после окончания колледжа, по настоянию отца, Байе отправился в Италию – в обучение к одному из именитых музыкантов. Некоторое время провел в Венеции, был учеником Кавалли, выступал в опере. С актерами странствующей труппы Жан-Люка свела судьба – угораздило увлечься актрисой, и случайная интрижка переросла в настоящую страсть. Для труппы Байе оказался неплохим приобретением: довольно высокий, фактурный молодой человек, уверенно чувствовавший себя на сцене, и обладающий врожденным артистизмом и ненавязчиво-мягким обаянием нравился публике. Труппа просуществовала еще полтора года, но внутренние разногласия и нехватка денег сделали свое дело. Актеры один за другим расходились, подыскивая себе другие коллективы, театры, а то и вовсе меняя служение Мельпомене на более верный кусок хлеба. Расставшись с возлюбленной, Жан-Люк вернулся во Францию, в Париж. Написал родителям письмо: «жив, здоров, навещу с оказией», - и занялся поиском работы.
Увы, с налета покорить «Бургундский отель» не удалось, в «Марэ» актера приняли более приветливо, и какое-то время он играл там. Незвучное имя было сменено псевдонимом, и с подачи коллег, Жан-Люк Байе превратился в Оделена. Первые полчаса несколько раз срывался на истерическое сдавленное хихиканье, привыкая к новому имени. Потом решил, что «Оделен» звучит ничуть не лучше и не хуже Флоридора или Бельроза, и смирился.
Случайно встретившись в театре, с вернувшимся в Париж, Корнелем, Оделен вызвал немало насмешек своей наивной восторженностью мэтром. Подтрунивания друзей и знакомых ничего не значили уже на следующий день, а стареющий драматург не забыл темпераментного юношу. Благодаря беседам с ним, Оделен переосмыслил многие из своих убеждений об актерском ремесле и театральном искусстве. Хотя «переосмыслил» - сильно сказано. Молодой человек, скорее проникся и впечатлился, не выискивая зацепок для споров в словах мэтра. На один из приемов у министра Финансов (по приглашению которого Корнель и вернулся из Руана в 1659) Оделен, после окончания представления, дававшегося для гостей, был представлен Фуке. Еще не вышедший из комической роли, вместо обычных слов приветствия, актер произнес случайно сложившийся стихотворный экспромт посвященный Фуке. Мадригал оказался меру лестным и, видимо, достаточно забавным, чтобы автор не оказался забыт виконтом.
Об истинных причинах интереса Фуке, Оделен мог только догадываться. Среди предположений равное место занимали и, лестная для самого актера, гипотеза, что Фуке был впечатлен его актерским талантом, и не очень лестная, но не менее приятная, что о нем упоминал Корнель. Однако отказываться от расположения столь влиятельного человека актер, разумеется, не собирался.
В труппе театра Марэ, несмотря на занятость во многих пьесах, несколько вполне значительных ролей, одобрительную реакцию зрителей, Оделен все же ощущал себя невостребованным и недооцененным. Вскоре, даже в малейшей критике стал видеть намеренное третирование. Закончившийся в минувшем году контракт, ни Оделен, ни директор театра продлять не стали, хотя расстались спокойно.
Возможно, со стороны актера желание попасть в театр Мольера, кому-то может показаться самонадеянностью, однако сам Оделен уверен в себе и считает, что ему нужен всего лишь шанс: встреча, прослушивание, какая угодно незначительная роль, полученная любой ценой.

7. Отношения с другими персонажами (если Вы еще не определились, то так и напишите, если же предпочитаете сохранить это в тайне, то оповестите Хранителей в ЛС):
Два года назад был представлен министру финансов Николя Фуке. К настоящему моменту, возможно, пользуется его покровительством, или даже находится в окружении виконта.
(Открыт для любых идей по части пересечений и отношений.)
8. Чем занят/где находится Ваш герой на момент вступления в игру (Ваши предложения):
Возможно, являясь одним из сателлитов министра Финансов, получает// выполняет какое-то поручение.
8. Знакомы ли Вы с эпохой, по которой идёт игра и насколько хорошо:
Вполне
10. Связь с Вами (icq или e-mail):
Все данные через ЛС
11. Как часто Вы сможете появляться на форуме:
Регулярно.