1. Полные имя и фамилия: Жан Бати́ст Люлли́

2. Ваш возраст: 28 лет

3. Социальное положение: композитор камерной музыки его величества

4. Внешность (подробное словесное описание, постарайтесь избегать шаблонов): Высокий для итальянца, но низковат для француза, а посему имел привычку носить туфли на высоких каблуках. Прирожденный танцор, Батист обладал чарующей грацией в движениях, почти музыкальностью в каждом шаге, в каждом жесте. Всклоченные непослушные черные как смоль волосы, вившиеся мелкой спиралью в беспорядке лежали на его широких плечах, привлекая завистливые и восхищенные взгляды не только женщин, но и многих мужчин. Что скрывать, Батист был не только талантлив, но и красив. В его черных миндалевидных больших глазах плескался огонь настоящей страсти. Гордое красивое лицо, напоминавшее античного бога, обладало тем мягким оливковым цветом, которым так щедро награждало своих детей южное солнце Аппенинского полуострова. Пожалуй, это все о его внешности. Впрочем, нет. Самое главное! Руки маэстро! Тонкие, изящные точеные пальцы музыканта приковывали взгляды, ласкал ли он смычком любимую скрипку или взмахивал ими, управляя королевским оркестром... ах, как много женщин мечтали быть скрипкой в его руках, как много девушек, впечатленных волшебством его музыки, долгими ночами грезили о нем.

5. Характер: Амбициозный и решительный, революционный и безрассудный, преданный и избирательный, что же еще? Как и все итальянцы, Батист очень живой и эмоциональный, скорее даже более, чем обычные его соотечественники. И влюбленный... вечно и безумно только в единственного человека в своей жизни, единственного бога для него во вселенной - Короля-Солнце, новое светило Новой Эпохи, Нового Времени.

6. Биография (чем полнее, тем лучше, важно указать, каким образом Ваш герой оказался/лась там, где он/она есть на момент Вашего вступления в игру, а также небольшую историю семьи Вашего персонажа): Родился в семье флорентийского мельника Лоренцо ди Мальдо Люлли (итал. Lulli) и Катерины дель Серо, при крещении он получил имя, как и многие мальчики в мещанских семьях того времени, Джованни Баттиста. Он рано научился играть на гитаре и скрипке, разыгрывал комические интермедии и превосходно танцевал. Его первый учитель музыки был францисканский монах, а первые подмостки – местная таверна во время многочисленных празднеств и свадеб.
Обедневшая из-за непрестанных войн Флоренция мало подходила для развития таланта и более того, для непомерного аппетита к славе амбициозного юноши. Люлли приехал во Францию в марте 1646 г. в свите Роже Лотарингского, шевалье де Гиза, в качестве слуги племянницы герцога, мадмуазель де Монпансье, которой нужен был кто-то, чтобы практиковать итальянский язык. Он быстро завоевал доверие хозяев и был поставлен к мадмуазель де Монпансье пажом.
В 1653 г. Фронда, своеобразная революция дворян против Людовика XIV, потерпела поражение. Одним из лидеров Фронды была мадмуазель де Монпансье. Её ожидала ссылка в замок Сен-Фаржо. Люлли подал прошение освободить его от должности и приехал в Париж.
Спустя три месяца он танцевал в «Балете Ночи» Исаака Бенсерада при дворе юного Людовика XIV. Молодой итальянец с живым лицом и ярким характером произвел благоприятное впечатление на короля, и спустя несколько месяцев Джованни Баттиста заменил итальянца Ладзарини в должности "композитор инструментальной музыки короля".
Люлли начал службу при дворе короля, сочиняя музыку к придворным балетам и танцуя в них вместе с королём. Изначально, он отвечал только за инструментальную музыку, но достаточно быстро он взял в свои руки всю работу над балетами. Среди них - «Балет о Времени», «Балет Времен года», «Альсидиана» и другие.
В 1655 г. Люлли составил ансамбль «Малые скрипки короля» (фр. «Des Petits Violons»).
Влияние Люлли при дворе постоянно росло. В марте 1661 года он получил долгожданное французское гражданство (изменив в своей биографии статус отца, повысив его до флорентийского дворянина, и фамилию с итальянской Lulli на французскую Lully.) и должность «композитор камерной музыки его величества».
Известный своим безудержным темпераментом и вкусом к жизни, музыкант не раз вызывал суровые нарекания Церкви и набожных приверженцев старого закостенелого в ханжестве режима своими похождениями и скандальными связями. Его обвиняли в соблазнении жен, молодых девиц, и что более скандально - в содомитстве, так называемом итальянском пороке. Конечно, львиная доля обвинений не обосновывалась ничем кроме слухов и сплетен, и все же, король потребовал от своего музыканта положить конец своим бурным похождениям и не давать более повода к нареканиям. Уступив настоянию своего обожаемого венценосного покровителя, Люлли обручился с Мадлен, дочерью композитора Мишеля Ламбера. Их свадебный контракт был подписан Людовиком XIV и его матерью Анной Австрийской. А сама свадьба должна была состояться в январе 1662 года.

7. Отношения с другими персонажами (если Вы еще не определились, то так и напишите, если же предпочитаете сохранить это в тайне, то оповестите Хранителей в ЛС): Обожает и боготворит своего короля, Короля-Солнце, почтительно вежлив со своей невестой Мадлен. Знаком с драматургом и актером Мольером.

8. Чем занят/где находится Ваш герой на момент вступления в игру (Ваши предложения): Дирижирует оркестром для увеселения его королевского величества на свадьбе принца Орлеанского в Фонтенбло. Днем - на Большой Лужайке, вечером после представления труппы Мольера - на балу.

9. Знакомы ли Вы, хотя бы приблизительно, с эпохой, по которой идёт игра? (это ни в коей мере не повлияет на решение принять Вас или нет, но поможет нам узнать лучше Вас, как будущего участника): не могу сказать однозначно, что знаю все. Читаю все книги, касающиеся эпохи, стараюсь не пропустить мимо выходящие в свет фильмы, как художественные, так и документальные.

10. Связь с Вами (icq или e-mail):

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Как часто Вы сможете появляться на форуме: три-четыре вечера в неделю.

При написании биографии персонажа использовались материалы из Википедии и Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).